Название | Шоссе | От МКАД | Кол-во участков | Цена от | Цена до |
---|
Тип недвижимости
Расстояние от МКАД
Стоимость
Направление
- Алтуфьевское
- Боровское
- Варшавское
- Волоколамское
- Горьковское
- Дмитровское
- Егорьевское
- Ильинское
- Калужское
- Каширское
- Киевское
- Ленинградское
- Минское
- Можайское
- Новорижское
- Новорязанское
- Носовихинское
- Осташковское
- от аэропорта Адлер
- от Сочи
- Пятницкое
- Рублево-Успенское
- Симферопольское
- Щелковское
- Ярославское
Коттеджные поселки Рублево-Успенское шоссе
Отличительными чертами «Рублевки», начиная с конца 20-ого века, когда здесь началось очень масштабное строительство элитного жилья Подмосковья, является ассоциация с чем-то очень дорогим и очень пафосным. Жилье здесь на самом деле дороже, чем в других районах Подмосковья, тем не менее, в последнее время все чаще стали появляться более экономичные предложения. Так, если в Барвихе нельзя купить жилье дешевле, чем за 100 млн. рублей, то, проехав еще 10 километров по Рублево-Успенской трассе, вы сможете приобрести жилье в 10 раз дешевле.
Коттеджный поселок Рублево - Успенское шоссе
Коттеджные поселки Рублево-Успенского шоссе всегда отличались наличием в каждом из них современной развитой инфраструктуры. Кроме того, большинство из них обладает своими собственными санаториями и местами для отдыха, аквапарками, бассейнами, спортивными залами и секциями, теннисными кортами и т.д. Другими словами всем тем, что необходимо элите общества для удобного проживания.
Элитные поселки на Рублево-Успенском шоссе представлены также большим количеством клубов, которые объединяют интересы большинства жителей. Так, в элитном коттеджном поселке можно стать членом яхт-клуба или гольф-клуба.
Однако, не это самая главная отличительная черта Рублево-Успенского направления. Основное его достоинство в том, что количество застраиваемой здесь территории строго ограничивается и наблюдается государственными инстанциями. Обуславливается такой строгий контроль желанием создать в Подмосковье такое направление, которое бы ограничивало количество проживающих здесь людей, создавая более спокойную для проживания обстановку, меньшую загруженность трассы и малое количество постоянно разворачиваемых на территории поселков строительных работ.